Целью исследования является измерение отношения самих детей, мнение которых может отличаться от мнения родителей, педагогов, поваров и администрации школы. Поэтому важно, чтобы взрослые помогли ребенку в опросе лишь техническими, не диктуя свое мнение (даже с благими целями улучшить). Дело взрослого – помочь запустить опрос, прочитать формулировку (первокласснику это может быть непросто), разъяснить при необходимости суть вопроса. Как показывает практика, эта игра ребенка вместе с родителем – весьма плодотворная основа для разговора о полезном питании, о вкусах.
Особенности отдельных вопросов анкеты:
В начале анкеты следует заполнить Код пищеблока школы (число 5-6 знаков), узнать который можно у сотрудника школы, ответственного за питание или же по ссылке, указанной в этом же вопросе.
При отметке предпочитаемых блюд отметьте те блюда, которые ребенку нравится есть именно в школьной столовой. Если какое-то блюдо ребенок любит, но в школьном меню его нет – не нужно отмечать. Также блюдо с одинаковым названием может иметь разную оценку питающегося вообще (дома например) и в школьной столовой – отмечаем именно по школьным блюдам.
Блюда сгруппированы по приемам пищи и разделам меню, поэтому могут встретиться в разных «ролях», например иногда каши дают не только в качестве горячего блюда завтрака, но и как гарнир.
Кроме оценок отдельным блюдам, анкета просит поставить оценки и Завтраку/Обеду в целом.
После окончания опроса (последнего ответа) система выдает сообщение о записи (приеме) анкеты. Если такого сообщения вы не увидели или увидели сообщение о прерывании сеанса (или ошибке) – нужно повторно заполнить анкету, заново введя ответы. Редко, но бывает. Если у вас несколько детей, для каждого из них опрос проходим отдельно – вкус и восприятие у каждого свои.
Код пищеблока 56598