МОУ "Гурульбинская СОШ"
Республика Бурятия, Иволгинский район, с. Гурульба
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

    Прием граждан в учреждение осуществляется по личному заявлению родителей (законных представителей) ребенка при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законных представителей).

    ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ЗАЧИСЛЕНИЯ В 1 КЛАСС

    1. оригинал и ксерокопия свидетельства о рождении ребёнка (2 шт),  

    2. оригинал и ксерокопия свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства (2 шт), 

    3. ксерокопия медицинского полиса (2 шт).

    Запись в школу ведется в школе, расположенной по адресу с.Гурульба, ул.Солнечная, 16

    Прием обучающихся в 1 класс

    Уважаемые родители (законные представители)!

    В соответствии с порядком приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования муниципального образования «Иволгинский район» прием заявлений о приеме на обучение в первый класс проживающих на закреплённой за школой территорией, начинается не позднее

    1 апреля 2025 года и завершается 30 июня 2025 года.

    (всего в первый класс 75 мест)

    Для детей, не проживающих на закрепленной за школой территорией, прием заявлений о приеме на обучение в первый класс начинается 

    с 7 июля 2025 года по 5 сентября 2025 года.

    ПРИ НАЛИЧИИ СВОБОДНЫХ МЕСТ.

    АЛГОРИТМ ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ ДЛЯ ПРИЕМА В ПЕРВЫЙ КЛАСС:

    С 1 апреля на портале Госуслуг будет открыта запись в первый класс.

    Это является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ условием при подаче документов.

    С 4 апреля по 30 июня, КАЖДУЮ ПЯТНИЦУ, с 9:00 до 12:00 и с 13:00 до 14:00

    будет осуществляться прием документов в приемной школы.

    Список документов для подачи заявления в 1 класс:

    1.       Уведомление с сайта Госуслуг о подаче заявления о приеме в первый класс.

    2. Паспорт родителя (законного представителя) с пропиской оригинал и копия. Документы подает родитель (законный представитель) зарегистрированный с ребенком на одной жилплощади.

    3. Свидетельство о рождении ребенка (если старший ребенок обучается в нашей школе его свидетельство о рождении или паспорт) оригинал и копия.

    4. Свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства (если старший ребенок обучается в нашей школе его свидетельство о регистрации по месту жительства или паспорт с пропиской) оригинал и копия.

    5. Пакет документов для заполнения выдает школа.

    Прием обучающихся в 10 класс

    В 10 классы принимаются выпускники 9 классов, получившие аттестат государственного образца об основном общем образовании в любом из общеобразовательных учреждений.

    Прием в 10 класс осуществляется на основании заявления о приеме. Заявление о приеме в 10 класс должно быть подано родителями (законными представителями) с момента окончания государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов до 31 августа.

    Вместе с заявлением о приеме (приложение 5) необходимо представить также документ государственного образца об основном общем образовании.

    Заявителю, не проживающему на закреплѐнной территории, может быть отказано в приеме заявления только по причине отсутствия свободных мест в учреждении.

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    Зачисление вновь прибывших детей производится при наличии свободных мест.

    При приеме в первый класс в течение учебного года или во второй и последующий классы родители (законные представители) обучающегося дополнительно предоставляют личное дело обучающегося, выданное учреждением, в котором он обучался ранее.

    При приеме в учреждение на ступень среднего (полного) общего образования родители (законные представители) обучающегося дополнительно представляют выданный ему документ государственного образца об основном общем образовании

    Правила перевода

    Перевод обучающихся в следующий класс.

    1. Обучающиеся, освоившие в полном объеме учебный план текущего учебного года, переводятся в следующий класс приказом директора школы по решению педагогического совета школы.
    2.  Обучающиеся,     имеющие по  итогам   учебного года академическую задолженность по одному предмету , переводятся в следующий класс условно. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в течении следующего учебного года.
    3. Ответственность за ликвидацию обучающимися академической задолженности втечение следующего учебного года             возлагается на их родителей (законныхпредставителей). Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в течение следующего тучебного года. Образовательное учреждение обязано обеспечить контроль за своевременностью её ликвидации. В личное дело обучающегося вносится запись « условно переведён».
    4. Обучающиеся, не освоившие учебный план текущего года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академическую задолженность по одному предмету, остаются на повторное обучение по решению педагогического совета школы.

    Правила отчисления

    1. Образовательные отношения прекращаются в связи с отчислением обучающегося школы:
    • в связи с получением образования (завершением обучения);
    • досрочно по основаниям, установленным п.3.2 Положения о порядке и основании перевода, отчисления и восстановления обучающихся МОУ «Гурульбинская средняя общеобразовательная школа».

    Порядок и основание восстановления учащихся

    1. Обучающиеся, отчисленные ранее из школы, имеют право на восстановление в школе при наличии вакантных мест на основании заявления родителей (законных представителей) и личного собеседования.
    2. Обучающиеся, отчисленные за нарушения Правил внутреннего распорядка для обучающихся, за противоправные действия и неоднократные нарушения Устава школы, право на восстановление не имеют.
    3.  Обучающиеся, отчисленные за непрохождение итоговой аттестации по неуважительной причине или                                   за получение на итоговой аттестации неудовлетворительных результатов, восстанавливаются для проведения повторной аттестации в школе на период времени, не превышающий предусмотренного на итоговую аттестацию. Прохождение повторной итоговой аттестации более одного раза не допускается.
    4. Решение о восстановлении обучающихся принимает директор школы в форме издания приказа.
    5.  Восстановление обучающегося в школе, если он досрочно прекратил образовательные отношения по своей инициативе или инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема обучающихся в школу
    6. Порядок и условия восстановления в школе обучающегося, отчисленного по инициативе школы, определяются локальным нормативным актом школы

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике